Информационно-аналитические материалы Управления

 

Во исполнение пункта 1.4 Плана мероприятий Федеральной службы судебных приставов по противодействию коррупции на 2016-2017 годы № 35, пункта 1.3 поручения от 28.07.2016 № 12/17549вн УФССП России по Иркутской области (далее – Управление) проанализированы результаты проверок, проведенных в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 (далее – Положение, утвержденное Указом от 21.09.2009 № 1065).

В 2016 году в Управлении назначено и проведено 6 проверок в отношении государственных гражданских служащих в соответствии с Положением, утвержденным Указом от 21.09.2009 № 1065 (АППГ – 2): 1 проверка в отношении заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава, 4 - в отношении судебных приставов-исполнителей, 1– в отношении судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

По результатам проверок 1 государственный гражданский служащий привлечен к ответственности за нарушение законодательства, установленного в целях противодействия коррупции (АППГ-0) в виде увольнения с государственной гражданской службы на основании пункта 1 части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также пункта 1 части 1 ст. 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Основанием для проведения всех проверок послужила информация отдела противодействия коррупции Управления. Из иных источников (правоохранительных органов, органов прокуратуры и т.д.) информация, послужившая основанием для проведения проверок в соответствии с Положением, утвержденным Указом от 21.09.2009 № 1065 не поступала.

Из указанного количества:

- 2 проверки связаны с неуведомлением представителя нанимателя о возникновении или о возможности возникновения конфликта интересов;

- 1 – в связи с возбуждением уголовного дела в отношении судебного пристава-исполнителя;

- 1 – в связи с невозможностью предоставить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении несовершеннолетнего ребенка;

- 1 – в связи с непредставлением справки о доходах в срок до 30.04.2016;

- 1 – в связи с нарушением запретов и ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы.

В связи с отсутствием выявленных фактов нарушений предоставления государственными гражданскими служащими Управления недостоверных (неполных) сведений, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не проводились.

В целях недопущения и в дальнейшем случаев предоставления государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

- в адрес структурных подразделений направлены Методические рекомендации Министерства труда по заполнению Справок;

- на коллегиях Управления в ходе семинарских занятий с начальниками отделов – старшими судебными приставами анализируются характерные ошибки, допускаемые при заполнении Справок;

- в период декларационной кампании в отделе противодействия коррупции работникам Управления оказывается консультативная помощь по алгоритму заполнения Справок.

 

 

В первом полугодии 2016 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области (далее – Управление) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п.п. «в» п. 1 «Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению», утвержденного Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 проведены проверки в отношении 2 государственных гражданских служащих одного из структурных подразделений Управления, которые, замещая должности государственной гражданской службы, находящиеся в непосредственной подчиненности и подконтрольноcти, не уведомили представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, нарушив требования п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

18 марта 2016 года материалы проверок рассмотрены на заседании Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих. По итогам рассмотрения вопроса Комиссия признала вину обоих государственных гражданских служащих. Работникам указано на недопустимость нарушений законодательства.

документы

Время создания/изменения документа: 14 февраля 2017 11:56 / 14 февраля 2017 11:57

Версия для печати